Оптимизация и куча настроек: Black Ops 4 для ПК

Автор: Gaius Marius | Добавлен: 12-10-2018, 08:26 | Просмотров: 408
Несмотря свою огромную популярность, серия Call of Duty никогда не достигала финансового успеха на персональных компьютерах. После подробного изучения данных по продажам каждого выпуска Call of Duty, включая и версии для консолей от Nintendo, невольно задаешься вопросом о коммерческой целесообразности портирования игр серии на ПК. Например, самая успешная часть Call of Duty — Black Ops 3 — продалась на PS4 тиражом в 15 миллионов копий; чуть более 7 миллионов было продано на Xbox One, а на ПК — лишь жалкие 300 тысяч. Это пятидесятикратный разрыв! Казалось бы, видя такие цифры, Activision должна наотрез отказаться от переноса Call of Duty на ПК и отказаться от услуг студий, занимающиеся портами для данной платформы. Но представители Activision, Treyarch и Beenox, заявляют, что очередная часть — Call of Duty: Black Ops 4 — не только выйдет на ПК одновременно с версиями для консолей, но и появится эксклюзивно в Battle.net, который постепенно перерастает из лончера игр от Blizzard в полноценный магазин Activision.
Чтобы разобраться в замыслах Activisionи будущем серии на ПК, наш корреспондент Никита Пичурин отправился на закрытую презентацию очередной Callof Duty на прошедшем «ИгроМире».
Сразу признаюсь: после Modern Warfare 3 я пропустил каждую новую часть серии. Да и в третью я толком не играл: кампанию бросил на полуслове, а в мультиплеере провел часов шестьдесят. Видимо, виной тому было общее утомление от серии и усугубляющийся футуризм в антураже и игровой механике новых выпусков. Впрочем, я купил ремастер первой Modern Warfare и закрыл свой гештальт, выбив в ней платину. В оригинальной Call of Duty 4, которая стала моей первой игрой для Xbox 360, «Ветеран» мне так и не поддался, разрушив надежду открыть все достижения и получить ровную тысячу. Прошлогоднее возвращение серии к истокам меня тоже не тронуло. Впрочем, я даже и не старался проверить, насколько мой скепсис по отношению к современным Call of Duty соответствует реальному положению дел. Подготовив несколько острых вопросов, я отправился на презентацию ПК-версии. Необходимо добавить, что на ПК я играл только в локализованную Call of Duty: Modern Warfare 2, в которой были отвратительные шрифты, отсутствовал выбор языка и был заблокирован скандальный уровень No Russian.


Если посмотреть на историю портов Call of Duty на ПК и реакцию на них сообщества, становится ясно, что там всегда все было не слава богу. Например, в ПК версии Call of Duty 4: Modern Warfare не было «Престижа», а ее ремастер страдал от плохой оптимизации и засилья хакеров в мультиплеере. Последние два замечания характерны для всех портов Call of Duty на ПК. В ходе презентации креативный директор студии Beenox Томас Уилсон заявил, что на этот раз работа над версией для персональных компьютеров заключалась не в портировании, а являлась параллельной разработкой, и для того, чтобы достичь лучших результатов, была собрана самая большая команда в истории компании. Более того, так как игра будет распространяться через Battle.net, Blizzard предоставила доступ к своим тестовым фермам или «лаборатории совместимости» — собранию различных конфигураций систем, — что позволило Beenox провести более тщательную оптимизацию и настройку различных технических аспектов игры. На этот раз игра на старте будет поддерживать 4К-разрешение, технологию HDR, ультраширокие мониторы, разблокированную частоту кадров и полностью настраиваемые раскладку клавиатуры и чувствительность мыши.

Black Ops 4 в Battle.net будет совместима со всеми социальными функциями данной платформы: списками друзей и кросс-гейм чатом. Честно говоря, я так и не уяснил, в чем преимущество распространения Call of Duty (да и Destiny 2) через Battle.net. Хотелось бы понимать конкретные плюсы для игроков. Переход на Battle.net может еще больше сократить пользовательскую базу ПК-игроков в Call of Duty, так как тем, кто не является адептом Blizzard, придется устанавливать еще один клиент, функционал которого намного скромнее Steam. Пока я вижу лишь экономическую выгоду для конгломерата Activision Blizzard.
Учитывая такое плотное сотрудничество Treyarch, Beenox и Blizzard на технологическом уровне, мне стало интересно узнать, собираются ли компании использовать его в творческом ключе, возможны ли кроссоверы игр от Blizzard c вселенной Black Ops, а также предложил добавить Короля-лича и его армию нежити в режим «Зомби».
Креативный директор Томас Уилсон: нам задавали этот вопрос в ходе нашего турне. Это была действительно неожиданная и любопытная идея. Мы пообещали задавшему этот вопрос передать его Джеффу Каплану, так как подумали, что он ему очень понравится. Однако уже сейчас в Blackout вы можете использовать не только персонажей, созданных специально для этой микровселенной, но и «Специалистов». В этом режиме есть все персонажи из вселенной «Зомби» и даже герои предыдущих игр серии Black Ops. Когда наш режим королевской битвы Blackout начнет эволюционировать, и в нем начнут появляться новые пресонажи со своим уникальным бэкграундом, я могу представить себе и более абсурдные вещи.
Представители Beenox и Treyarch не устают повторять, что одиночный режим не планировался изначально. Скорее всего, решение о замене кампании было принято вскоре после выхода Fortnite Battle Royal, который обрушился лавиной на мировое игровое сообщество, сминая под своей тяжестью единственный на тот момент популярный проект в этом жанре — PUBG, который так и не оправился от появления разнузданного конкурента от Epic Games. Примечательно, что если в Fortnite на «ИгроМире» можно было поиграть и на ПК, и на PS4, то творение Брендана Грина не было представлено на выставке вовсе — даже косплеем. В прошлом году молодежи со сковородками была уйма.


Стоит признать, что игра в действии и ее картинка выглядят замечательно. Полагаю, владельцы топовых конфигураций по достоинству оценят усилия Beenox. Том Уилсон также пообещал, что у игроков, не располагающих мощными станциями, будет широкий диапазон графических настроек, что предоставит выбор между производительностью и качеством графики. Если говорить об игровой механике, то четвертая часть — это не что иное, как собрание лучших идей, эдакий The Best of Blops, а квинтэссенцией такого подхода является режим Blackout, в котором есть и зомби, и Виктор Резнов.
Персонажи игры утратили способность бегать по стенам и совершать двойные прыжки, хотя, думаю, это бы сильно разнообразило «королевскую битву» от Treyarch. Традиционный соревновательный мультиплеер представлен знакомыми по прошлым играм серии режимам с той лишь разницей, что теперь битвы будут проходить между командами из пяти «Специалистов», как, например, в Rainbow Six Siege.
Игроки, опробовавшие недавнюю бету уже успели составить мнение о геймплее Black Ops 4. Благодаря им по завершении бета-тестирования разработчики внесли множество исправлений в игру, связанных, в частности, с броней, которая показалась многим чересчур мощной, и позиционным звуком, который не позволял правильно оценить положение врага в пространстве при его передвижении этажом выше. Роб Смит, ответственный за ПК-сообщество в Treyarch, утверждает, что разработчики постоянно собирают игровые данные в ходе публичных и внутренних тестов, что позволяет им оперативно вносить изменения в баланс и механики игры. Будем надеяться, что пятничный релиз не будет омрачен падением серверов, как это было с прошлогодней WWII, и команда будет занята полировкой игры, а не восстановлением работоспособности онлайн-составляющей.





Начиная с самой первой Black Ops, меня беспокоила ситуация с отсутствием выбора языка в играх серии. Тогда в стандартной версии Black Ops для России не было языка оригинала, так что пришлось покупать европейский стилбук Hardened Edition. То же самое повторилось и с Modern Warfare 3. Никто из присутствовавших на презентации представителей Activision, Treyarch и Beenox не смог дать разъяснений на этот счет. По микротранзакциям и кроссплатформенной игре у Activision тоже не было заявлений.
Ставка на «королевскую битву» в Call of Duty — рискованный шаг для серии ввиду консервативного метода распространения игры, отсутствия возможности играть с игроками на других платформах и наличия сильного конкурента в лице танцующего тверк и стреляющего вантузами Fortnite. Black Ops хотелось бы увидеть в качестве игры-платформы, распространяющейся по условно-бесплатной модели с сезонными событиями вроде атаки зергов или выходными в стиле Overwatch.
Beenox и Treyarch — создатели многочисленных игр про Человека-паука: на их общем счету пять выпусков похождений Питера Паркера. На мой вопрос о том, понравилась ли им Marvel’s Spider-Manот Insomniac, Том Уилсон из Beenox ответил, что если бы у его студии было пять лет на разработку, то они бы сделали игру не хуже.

Прокомментировать

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Последние новости по игре
Стала доступна демо-версия ENCODYA
630    0
23-06-2019, 21:42 | Новости
Стала доступна демо-версия ENCODYA
10 сезон Fortnite ужесточит требования к видеокартам
448    0
23-06-2019, 21:41 | Новости
10 сезон Fortnite ужесточит требования к видеокартам
В новой Call of Duty будут воплощены инновационные решения
1 664    0
4-05-2019, 11:55 | Новости
В новой Call of Duty будут воплощены инновационные решения
War Thunder
456    0
4-05-2019, 11:49 | Новости
War Thunder

Самые просматриваемые
Что такое RTX On / RTX Off. Мемы о новом поколении видеокарт Nvidia GeForce RTX.
2 781    0
29-08-2018, 23:45 | Статьи
Что такое RTX On / RTX Off. Мемы о новом поколении видеокарт Nvidia GeForce RTX.
Постапокалипсис без врагов. Обзор FAR: Lone Sails
1 464    0
29-05-2018, 19:19 | Статьи
Постапокалипсис без врагов. Обзор FAR: Lone Sails
Обзор Battletech: тихоокеанский рубеж без кайдзю
1 300    2
11-05-2018, 17:29 | Новости / Статьи
Обзор Battletech: тихоокеанский рубеж без кайдзю
Star Wars: Battlefront 2 - облик на Хана Соло из "Возвращения Джедая"
1 231    0
11-05-2018, 13:46 | Новости / Статьи
Star Wars: Battlefront 2 - облик на Хана Соло из "Возвращения Джедая"