Топ 5 игр, которые точно лучше провальной Overkill's The Walking Dead

Автор: Gaius Marius | Добавлен: 16-11-2018, 16:11 | Просмотров: 264
В году этак 2012-м, крутейшая шведская контора Starbreeze Studious, славившаяся оригинальными и очень атмосферными шутерами, распалась надвое. Самая креативная половина отправилась под крыло Питу Хайнсу в Bethesda, где и основала впоследствии Machine Games. Оставшиеся в Starbreeze разработчики добавили к названию компании слово «OVERKILL» и сделали 3 хитовые игры – трогательное приключение Brothers: A Tale of Two Sons и две части кооперативного шутера Payday. Вчера шведские игроделы выпустили свой новый кооп-эксперимент – OVERKILL’s The Walking Dead. Зомби-экшен получился весьма неоднозначным: профильная пресса еще не поделилась своим мнением, но в Steam игра получила «смешанные» отзывы. Критикуют, в основном, слабую «шутерную» механику, паршивую melee-боевку, тягомотный темп, привинченную просто так систему менеджмента ресурсов и баз, а также скудное кооперативное взаимодействие. Мы решили отобрать 5 других игр про зомби, где все эти моменты сделаны на порядок интереснее.

Left 4 Dead 2

Вторая часть кооперативного шутера от Valve стремится к своему первому 10-летию, но до сих остается одной из лучших игр про ходячих мертвецов. Какой бы крутой ни была технология AI-Director, какой бы атмосферной ни была сама игра, она бы не стала такой культовой, будь в ней унылая стрельба. Габен и купленная им компания Turtle Rock Studios постарались на славу: пушек было не так много, зато каждая обладала своим характером, всем стволам находились применения, а гремели они так сочно, что у игрока создавалось четкое ощущение, будто он нажал не на кнопку мыши, а на гашетку огнестрела. Чтобы подкрепить феноменальную шутерную механику, Valve снабдили все это великолепие литрами крови и красочной расчлененкой. До всего этого новой OTWD бесконечно далеко, ибо слабая отдача, дешевый звук и практически полное отсутствие реакции зомби на попадания не идут ни в какое сравнение с шутером Left 4 Dead 2.

Помповый дробовик, да еще и с огненными патронами - лучшее, что мы могли бы пожелать во время зомби-апокалипсиса

Dying Light

Если детище Valve показало, как нужно работать со стрельбой, то поляки из Techland в своем паркур-зомби-экшене Dying Light реализовали, пожалуй, самую сочную боевку от первого лица с применением холодного оружия. Колюще-режущее крайне приятно врубалось в голодную мертвую плоть, а дробящее прекрасно оправдывало свое название, настолько шикарно звучали тяжелые удары и переломы костей. К этому еще добавлялся фриран, позволяющий хреначить зомби самыми разнообразными способами: в подкате, в прыжке, во время бега по стене и т.д. Безобразие, творящееся в свежих «Ходячих мертвецах» заставило бы сотрудников Techland смеяться в голос, так как местные два удара и тактика «ударил-отошел» наскучивают в первые же полчаса.

Даже такой огромной хреновине, при должной сноровке, можно было начистить лицо в рукопашную

Dead Rising

Знаешь, за что игрокам стоит благодарить британского режиссера Дэнни Бойла, даже если они ни разу не смотрели его фильмы? За быстрых зомби. Именно с его фильма «28 дней спустя» в кино и играх начали появляться мертвяки, которые не медленно волочат ноги, а бегут на героев, словно каждый из них Усейн Болт. Реализовать динамичный геймплей с такими врагами куда проще, нежели с классическими, медленными зомби. Однако студия Capcom умудрилась найти решение в своей серии Dead Rising. Сотни, если не тысячи, медленных мозгоедов вяло снуют по просторным улицам и холлам торговых центров, в то время как одуревший главный герой на полной скорости врывается в толпу с электрической бейсбольной битой/бензопилой/газонокосилкой/деревянным стулом – продолжать можно бесконечно. На наш взгляд, именно так должен быть устроен геймплей с подобным противниками, а не как в OTWD. Герои тут такие же медлительные как и противники, из-за чего пробиться сквозь толпу практически невозможно – на тебя обязательно кто-то накинется. Игра буквально заставляет тебя долго и скучно вычищать помещения.

Любой скриншот из Dead Rising моментально дает понять, что игра была сделана в Японии

State of Decay

Помимо основного игрового процесса, который включает в себя прохождение миссий, выполнение задач и убийство зомби, в OVERKILL’s The Walking Dead есть еще и менеджмент убежища. Во время прохождения миссий ты находишь новых выживших, которых можешь отправить в свое убежище и поставить их на то или иное рабочее место. Чем больше людей работает в том или ином «подразделении», тем больше вариантов прокачки тебе открывается. Также ты можешь отправлять своих подчиненных на задания по добыче ресурсов, как в каком-нибудь Assassin’s Creed. Однако вся эта замороченная и витиеватая система кажется слегка неуместной для подобной игры. Пускай State of Decay был довольно средней игрой, зато все, что касается менеджмента баз, было сделано там круче. Приходя в лагерь, ты чувствовал, что в нем кипит жизнь, что тебе нужно заботиться об этих людях, а они взамен будут подгонять тебе ништяки и отбивать точку. Для зомби-экшена последний вариант нам кажется более уместным.

Наверное, единственная игра про зомби, где можно вырастить свою кукурузную плантацию и соорудить целую полевую больницу

Call of Duty: Zombies

Да, пускай это не совсем игра, а лишь отдельный режим для популярного шутера, однако, по мнению многих игроков, Zombies уже давно пора было вынести за рамки основной Call of Duty. И даже здесь кооперативная взаимосвязь устроена лучше, нежели в отдельной игре от OVERKILL. Игрокам в Call of Duty приходится значительно чаще прикрывать задницы друг-друга, использовать бусты, делиться пушками и выполнять неочевидные совместные квесты. Более того персонажи «колды» постоянно треплются друг-с-другом, что, волей-неволей, позволяет выстроить хоть какую-то привязанность к напарникам. «Ходячие Мертвецы», почему-то, лишены большинства таких простых и необходимых кооперативной игре вещей. Как показывает практика, весь здешний кооп начинается и заканчивается на поднятии с пола раненого товарища и решению простеньких задач по сбору n-ного числа определенных предметов.

Режим Zombies никогда не был серьезным - за это и любят

Прокомментировать

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
fourdeltaone
IM_UZBEK Посетители 16 ноября 2018 17:59
0
Хороший проект

  • Последние новости по игре
    Стала доступна демо-версия ENCODYA
    285    0
    23-06-2019, 21:42 | Новости
    Стала доступна демо-версия ENCODYA
    10 сезон Fortnite ужесточит требования к видеокартам
    196    0
    23-06-2019, 21:41 | Новости
    10 сезон Fortnite ужесточит требования к видеокартам
    В новой Call of Duty будут воплощены инновационные решения
    894    0
    4-05-2019, 11:55 | Новости
    В новой Call of Duty будут воплощены инновационные решения
    War Thunder
    273    0
    4-05-2019, 11:49 | Новости
    War Thunder

    Самые просматриваемые
    Что такое RTX On / RTX Off. Мемы о новом поколении видеокарт Nvidia GeForce RTX.
    2 399    0
    29-08-2018, 23:45 | Статьи
    Что такое RTX On / RTX Off. Мемы о новом поколении видеокарт Nvidia GeForce RTX.
    Постапокалипсис без врагов. Обзор FAR: Lone Sails
    1 285    0
    29-05-2018, 19:19 | Статьи
    Постапокалипсис без врагов. Обзор FAR: Lone Sails
    Обзор Battletech: тихоокеанский рубеж без кайдзю
    1 125    2
    11-05-2018, 17:29 | Новости / Статьи
    Обзор Battletech: тихоокеанский рубеж без кайдзю
    Star Wars: Battlefront 2 - облик на Хана Соло из "Возвращения Джедая"
    1 080    0
    11-05-2018, 13:46 | Новости / Статьи
    Star Wars: Battlefront 2 - облик на Хана Соло из "Возвращения Джедая"